Социологическая лаборатория

Социологическая лаборатория основана в 2004 году и является функциональным подразделением Пермского института (филиала).

Мы предлагаем консалтинговые и исследовательские услуги для успешного ведения бизнеса:

-  комплексное изучение рынка или его сегментов

-  характеристика рынка, определение его объема и динамики

-  анализ конкурентной среды (определение основных игроков рынка)

-  анализ потребителей (определение и изучение целевой аудитории, ее потребности, мотивации к покупке)

-  исследование продукта (товара)

-  определение позиции товара на рынке

-  оценка удовлетворенности потребителей характеристиками товара

-  тестирование характеристик товара (вкусовых и потребительских)

-  изучение имиджа компаний, марок, брендов

-  определение эффективности рекламной кампании

-  проведение социологических исследований по индивидуальным заказам предприятий

-  изучение ценностей и предпочтений жителей г. Перми и Пермского края

-  исследование управления персоналом и кадровой политики предприятия

-  определение мотивации к работе

-  анализ социально-психологического климата в коллективе

Основные методы, используемые при проведении маркетинговых исследований:

Опрос потребителей (телефонный, уличный, поквартирный), длительности, количества опрашиваемых человек, сложности поиска респондентов). Экспертный опрос – опрос высококвалифицированных специалистов в интересующей сфере (руководители организаций, консультанты и другие).

Холл-тест – опрос в помещении людей, приглашенных с улицы. Очень эффективен для изучения вкусовых и потребительских характеристик нового товара, рекламных материалов.

Тайный покупатель – позволяет оценить процесс обслуживания клиента. Данный метод хорош для контроля качества работы продавцов розничных сетей.

Фокус-группа -  глубинное интервью с представителями целевой аудитории. Метод позволяет выяснить, что думает группа потребителей о потребляемом ими продукте, очень полезен и необходим при разработке нового товара.

Наблюдение (например, за тем, как покупатель выбирает товар, сколько времени затрачивает на покупку).

Тестирование товара, названия, упаковки – изучение и анализ реакции людей на продукт, их восприятие, ощущение продукта.

Среди клиентов и партнеров бюро - Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края, Управление по развитию потребительского рынка г. Перми, крупные региональные розничные сети, предприятия среднего и малого бизнеса.

 

Стоимость услуг определяется исходя из трудоемкости заказа.

 

БУДЕМ РАДЫ СОТРУДНИЧЕСТВУ И ВАШИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ!

 

ПРОЕЗД:

ост. Макаренко

автобус № 13, 18, 27, 30, 36, 63

маршрутное такси 16, 18, 21, 24, 27

троллейбус № 8, 11, 13

трамвай № 7

Контакты:

614070, г. Пермь, Бульвар Гагарина, 59, каб. 205,

тел./факс:

+ 7 (342) 282-57-27;

+ 7 (342) 282-57-53 (добавочный 103)

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Опубликовано: 21.06.2012