Направление подготовки 38.03.07 «Товароведение»

Срок и форма обучения: 4 года (очная форма обучения)

                                                  5 лет (заочная форма обучения)

Язык обучения: русский

Присваиваемая квалификация: Бакалавр по направлению «Товароведение»

Профиль: «Товарный менеджмент»

Товарный менеджмент – образовательная программа, направленная на подготовку бакалавров, компетентных в вопросах эффективного управления товаром и способных обеспечивать его конкурентные преимущества.

Учебный профиль «Товарный менеджмент» предусматривает системную подготовку бакалавров, способных управлять качеством и ассортиментом товара на всех этапах его жизненного цикла, осуществлять информационно-аналитическую деятельность в сфере товародвижения, разрабатывать научно-обоснованные решения по управлению товарными системами для обеспечения высоких показателей деятельности предприятия в условиях конкурентной среды. Такой комплекс знаний и навыков обеспечит выпускникам возможность занимать руководящие должности в сфере бизнеса.

Конкурентные преимущества: высокий содержательный уровень образовательной программы, высокая востребованность выпускников работодателями, исторические традиции и опыт коммерческого образования, высококвалифицированный и компетентный кадровый состав преподавателей, современные интерактивные технологии преподавания (мастер-классы, тренинги и др.).

Сформированные компетенции позволят выпускникам внедрять принципы товарного менеджмента при закупке и реализации сырья и товаров, использовать инновационные технологии управления товарами при осуществлении внутренней и международной торговой деятельности, обеспечивать эффективное продвижение товаров с использованием современных методов логистики, продажи, мерчандайзинга и рекламы, формировать их конкурентные преимущества, осуществлять товарный консалтинг, развивать связи с поставщиками, участвовать в разработке ассортиментной политики предприятия, принимать своевременные и обоснованные решения по вопросам организации и управления торговым предприятием.

Место на рынке труда: органы государственного и муниципального управления, организации оптовой и розничной торговли, внешнеторговые организации, логистические центры, сбытовые, коммерческие и маркетинговые службы предприятий. Достигнутый уровень подготовки позволяет выпускнику-бакалавру продолжить обучение по программам магистратуры и аспирантуры.

 

ОПОП ВО

Учебный план и график учебного процесса

Компетентностная модель выпускника

Аннотации рабочих программ

Программы практик

ГИА

Локальные нормативные документы РЭУ им.Г.В. Плеханова


Опубликовано: 16.07.2014