Пермский институт (филиал) на хоздоговорной основе проводит для фирм, предприятий, индивидуальных предпринимателей научные исследования по следующим направлениям и темам:

-       маркетинговые исследования рынка товаров и услуг для разработки маркетингового плана организации;

-       проведение социологических исследований спроса и предложения на рынках товаров и услуг;

-       разработка экономико-математических моделей для решения оптимизационных задач на предприятиях торговли и сфере обслуживания;

-       анализ и оптимизация сетевых моделей в коммерческой деятельности при выполнении различных комплексов работ;

-       консультации по разработке разделов бизнес-плана;

-       разработка бизнес-планов предприятий, организаций;

-       практическая помощь в разработке отдельных разделов бизнес-плана;

-       оценка инвестиций, определение выбора оптимального инвестиционного проекта предприятия;

-       оценка рисков предприятия и разработка рекомендаций по их нейтрализации;

-       проектирование портфеля товарных групп для данного предприятия;

-       комплексная оценка и анализ рынка, конкурентной среды;

-       исследование поведения потребителей;

-       изучение имиджа компаний, марок, брендов;

-       тестирование товаров, марок, рекламы, дизайна упаковки:

-       оценка эффективности рекламных компаний;

-       формирование имиджевой политики предприятия в конкурентной среде;

-       консультации по организации и технологии коммерческой деятельности торговых предприятий;

-       консультации по оценке эффективности коммерческой деятельности;

-       методическое сопровождение развития малого бизнеса;

-       исследование систем управления предприятием и совершенствование управленческой структуры предприятия;

-       исследование системы управленческих решений в организации и выработка рекомендаций для ее совершенствования;

-       исследование управления персоналом и кадровой политики предприятия;

-       исследование стратегического управления, разработка и совершенствование стратегии развития предприятия;

-       изучение развития торговли в условиях международных санкций;

-       анализ социально-экономических аспектов импортозамещения на региональном и всероссийском уровнях;

-       формирование и совершенствование динамических систем управления торговой организацией;

-       разработка и совершенствование рекламы для предприятия;

-       поиск и разработка методов позиционирования продукции;

-       поиск и разработка методов позиционирования предприятий;

-       изучение рыночного состояния и конкурентной среды предприятия;

-       поиск и разработка методов конкурентной борьбы;

-       анализ налоговой нагрузки;

-       расчет кредитоспособности торгового предприятия;

-       расчеты вариантов дополнительного финансирования;

-       анализ цен конкурентов;

-       анализ ассортимента конкурентов;

-       экспертиза качества товаров и услуг;

-       приемка товаров по количеству и качеству на предприятиях оптовой и розничной торговли;

-       обеспечение информационно-консультационной поддержки субъектов потребительского рынка по вопросам качества товаров и услуг в рамках реализации Закона РФ «О защите прав потребителей»;

-       исследование потребительских свойств товаров:

-       расчет пищевой и энергетической ценности блюд школьного питания:

-       разработка технико-технологических карт на кулинарную продукцию;

-       оценка конкурентоспособности товаров и услуг;

-       проведение исследования фальсифицированных товаров разных групп;

-       проведение исследования по идентификации товаров;

-       анализ воды на жесткость, тяжелые металлы, органической и неорганической массы;

-       анализ почв на содержание тяжелых металлов;

-       определение фосфат -, арсенат -, силикат – ионов, свинца, меди, цинка в молочных продуктах;

-       идентификация полимеров;

-       неразрушающий контроль качества узлов радиотехники и  электроники;

-       лингвистическая экспертиза текстов;

-       экспертиза рекламных текстов с целью выявления ненадлежащей рекламы;

-       перевод с английского, немецкого и французского деловой документации экономического, правового, организационного и технического характера;

-       обучение персонала использованию программных продуктов;

-       консультации по программному обеспечению, электронной торговле;

-       темы по индивидуальным заказам предприятий.

 

Наш адрес:

614070, г. Пермь, бульвар Гагарина, 57, каб. 205
Контактный телефон: (342) 282-57-27
Факс: (342) 262-57-53