17 октября в институте состоялся Круглый стол, организованный ассоциацией «Торговое образование» в рамках научного проекта «Маршрутами великой северной экспедиции», по направлению «Кухня Беринга». Студенты и преподаватели Пермского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова, Пермского торгово-технологического колледжа, Пермского государственного научно-исследовательского университета обсудили следующие вопросы: маршруты экспедиции Беринга, проходившей по территории Пермского края, содержание научно-исследовательского проекта “Кухня Беринга”. На круглом столе выступили: Маматов Ильдар Юнусович - директор издательства «Маматов», Плакхина Лариса Викторовна - президент Пермской ассоциации кулинаров, Назипов Ильгиз Ильдарович - зав. кафедрой Социальных и гуманитарных дисциплин.
 
1
 
2
Вместе со всей страной Университет имени Г.В. Плеханова скорбит о погибших в результате зверского и циничного преступления студентах и преподавателях Керченского политехнического колледжа.   Мы, студенты и преподаватели Плехановки, выражаем искренние соболезнования близким погибших и всем керчанам. И желаем скорейшего выздоровления раненым ребятам и взрослым.   Керченская трагедия в один миг объединила граждан огромной страны, ведь это общее горе, которое так и останется в каждом сердце… Надеемся, что подобные чудовищные злодеяния никогда больше не повторятся.
 
Собалезнования, Керч 2018

ФГИС «Меркурий»: Электронная ветеринарная сертификация.

Внедрение и практика

25 октября 2018 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2017 № 431-ФЗ " с 01.07.2018 г. вступили в силу требования обязательного оформления ветеринарных сертификатов в электронной форме ФГИС «Меркурий». С этого момента все ветеринарные сопроводительные документы (ВСД) на продукцию животного и растительного происхождения, подконтрольные Россельхознадзору, в обязательном порядке должны оформляться в электронном виде и фиксироваться в системе.

Участники розничного оборота (магазины, павильоны, ларьки, а также предприятия общественного питания - столовые, кафе, рестораны, бары), обязаны подтверждать в системе прием продукции и «гасить» входящие ВСД.

 

Основные темы семинара:

  1. 1. Нормативно-правовые акты, регулирующие электронную ветеринарную сертификацию. Основные понятия и принципы электронной ветеринарной сертификации.

- Цель внедрения системы электронной ветеринарной сертификации.

- Факторы обеспечения безопасности продукции. Возможность прослеживания продукции «от поля до прилавка».

- Контроль, надзор и ответственность за внедрением электронной ветеринарной сертификации.

 

2. Переход на электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД).

- Основные вопросы при внедрении системы электронной ветеринарной сертификации.

  1. 3. Возможности ФГИС «Меркурий».

- Получение доступа к ФГИС «Меркурий».

- Информационные порталы технической поддержки.

 

4. Порядок оформления ВСД в электронной форме (ЭВСД).

- Порядок оформления ЭВСД на подконтрольные товары в соответствии с приказами Министерства сельского хозяйства РФ №№ 646, 647, 648 уполномоченными лицами, аттестованными специалистами и сотрудниками ветеринарной службы.

- Порядок регистрации хозяйствующих субъектов.

- Проверка подлинности ВСД.

 

5. Гашение ЭВСД. Последствия при несоблюдении требований.

 

6. Порядок проведения аттестации специалистов в области ветеринарии для оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронном виде (Приказ Министерства сельского хозяйства РФ от 03.05.2017 № 212).

 

Семинар проводит: Попова Антонина Александровна, начальник отдела ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Пермскому краю

 

Продолжительность обучения: 8 часов

Документ об образовании: Сертификат Пермского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова

Место проведения: Бульвар Гагарина, 57., ауд. 316

Стоимость курса: 1 300 рублей.     

      

Во время обучения слушатели смогут заполнить заявление, а при наличии логина и пароля зарегистрироваться и работать в системе ФГИС «Меркурий»

Заявки направлять

тел.: + 7 (342) 282-01-10

E-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   www.rea.perm.ru

         16 октября 2018 г. Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова с рабочим визитом посетил новый глава администрации Мотовилихинского района г. Перми Александр Хаткевич.

         Институт, расположенный на территории Мотовилихинского района, имеет давние традиции сотрудничества с администрацией, взаимодействуя по вопросам развития спорта, волонтерского движения, организации культурно – массовых мероприятий, выборных кампаний и др.

         Глава администрации встретился с директором института Гордеевой Е.В., обсудив основные направления совместной работы, а также совершил ознакомительную экскурсию по институту.

         По итогам визита, Александр Хаткевич был приглашен на ближайшие крупные мероприятия учебного заведения.  

 

1

Александр Хаткевич с администрацией института

 

2

Совещание у директора

 

3

Экскурсия по институту

 

«Маркетинг»

Курс охватывает все теоретические и практические темы, необходимые современному маркетологу для трудоустройства и успешной работы в коммерческой организации. На курсе слушатель получает как необходимую теоретическую подготовку, так и значительный объём разнообразных практических задач, которые выполняются под руководством опытных практиков.

 

Программа разработана совместно со специалистами ТД «Лодыгинский»

Курс предназначен для специалистов, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование, а также для студентов выпускных курсов.

 

Основные темы курса:

  1. 1.Маркетинг как область профессиональной деятельности. Основные понятия и теоретические основы. Виды и цели маркетинга. Функции маркетинга в современном бизнесе.
  2. 2.Стратегический маркетинг. Рыночный потенциал, спрос и доля рынка. Рыночное сегментирование. Конкурентный анализ и источники преимущества. Стратегическое планирование, наступательные и оборонительные стратегии. Ценообразование и ценовые стратегии. Эффективность и рентабельность маркетинга. Создание маркетингового плана и оценка его эффективности.
  3. 3.Поведение потребителей. Психология потребителей. Изучение поведения потребителей: интервью, анкеты, фокус-группы. Анализ и использование результатов исследования. НЛП в маркетинге. Новые тренды потребительского поведения.
  4. 4.Маркетинговые коммуникации. Виды каналов маркетинговых коммуникаций. Построение интегрированной программы продвижения. Медиапланирование и маркетинговый бюджет. Оценка эффективности программ продвижения.
  5. 5.Реклама и связи с общественностью. Виды и особенности рекламных носителей. Написание продающих текстов и заголовков, рекламный дизайн, PR-технологии. Креатив в рекламе. Тренды в рекламе и массовых коммуникациях.
  6. 6.Аналитика в маркетинге. Анализ ассортимента: АВС, XYZ, матрица БКГ. Эффективность и рентабельность маркетинга.
  7. 7.Диджитал маркетинг. Продвижение сайтов: SEO, контекстная реклама (с практикой настройки рекламных кампаний). Интернет-магазины. Продвижение в социальных сетях. Новые способы и тренды онлайн продвижения.
  8. 8.В2В маркетинг: управление клиентской базой, маркетинговые коммуникации на В2В, эффективное коммерческое предложение, маркетинг отношений.
  9. 9.Брендинг и бренд-менеджмент. Концепции и модели создания брендов. Бренды для разных сегментов. Опыт брендинга разных стран и городов. Современные тренды в брендинге.
  10. 10.Сбытовая политика. Сущность сбытовой политики, понятие каналов распределения, формы торговли. Стимулирование сбыта.
  11. 11.Правовые основы маркетинга и рекламы в России.
  12. 12.Сессии с практикующими специалистами по маркетингу и PR.
  13. 13.Маркетинг отношений с клиентами. CRM системы. Построение отношений с клиентами в разных бизнесах. Психология отношений с клиентами. Клиентский сервис.
  14. 14.Организация деятельности маркетолога. KPI маркетолога. Функции отдела маркетинга в организациях. Критерии успеха в профессии маркетолога.
  15. 15.Итоговая аттестация.

 

Продолжительность обучения: (250 часов) 5,5 месяцев.

Форма обучения: очно-заочная (с 18.00 до 21.00 - пн., ср., четв.).

Начало обучения: 12 ноября 2018 г.

Документ об образовании: диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость обучения: 23 000 рублей (оплату можно вносить помесячно). Для студентов РЭУ скидка 50%.

 

Преимущества обучения: во время обучения слушатели получат опыт практической работы на реальных предприятиях и сформируют готовое резюме на должность маркетолога.

 

За подробной информацией обращаться по адресу:

г. Пермь, Бульвар Гагарина - 59, каб. 103. Контактный тел./факс (342) 282-01-10.

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., www.rea.perm.ru